Здравствуйте!

 

Приветствую Вас, друзья и коллеги!
Этот блог совершенно новенький, он существует на данный момент немногим более 1 часа. В этом блоге я, как участник мастер-класса, буду выполнять задания
организатора МК Елены Годуновой.
Представлюсь: Елена Белан — главный библиограф межпоселенческой центральной библиотеки станицы Каневской Краснодарского края.В 2009 г. научилась работать с Blogger и создавать блоги. Главный мой блог — БиблиоЛента, там можно увидеть, что уже сделано и что умею. Продолжаю учиться всему новому, меня интересует веб-дизайн, люблю играться с шаблонами, разными гаджетами, знакомиться с новыми сервисами 2.0. Вместе с ребятами-учащимися создавала успешный  интернет-проект в блогах «Память сохраним!» .

С Твиттером практически не знакома, но считаю, что он нужен для библиотеки и общения с читателями.

В мастер-классе хочу узнать много нового, интересного и полезного для работы.
А это я, давайте познакомимся. Коллаж создан  в сервисе Photovisi
Заходите почаще в гости, приглашаю Вас стать читателем моего блога!

Мой мотиватор:)

40 комментариев в “Здравствуйте!

  1. Елена Алексеевна, приятная у вас атмосфера! дальнейших успехов и спасибо за соблюдение всех требований!

  2. Елена Алексеевна, мне тоже очень понравился ваш блог. Приятный дизайн, интересные гаджеты. И фотографии отличные.

  3. Лина, здравствуйте! Заходите в верхней панели на "настроить", затем слева в меню на "дизайн", вверху появится окошко "значок"- кликните "изменить" и добавьте небольшое по байтам изображение jpeg или gif. иконка может проявиться не сразу, а через время. Удачи!

  4. Елена, как здорово, что мы опять встретились! Как приятно видеть уже знакомых, близких по духу людей. Как всегда у вас, уютно,оригинально. Удачи!

  5. Здравствуйте, Елена! спасибо, и у Вас все получится, главное, двигаться и не опускать руки:)

  6. Елена, я в гостях по приглашению:)) Как у Вас тут КРАСИВО!!! Вы не новичок в этом деле! Да? Нам бы таких творческих библиотекарей, мы бы тогда….! Вижу, что вы можете помочь(я новичок в этом деле). Как мне уменьшить кнопку в верхнем правом углу. Новую создать?(Нет времени) Поле правой боковой панели увеличить?(Она у меня и так большая) Есть ещё какой-нибудь способ? Надеюсь на Вашу помощь.

  7. Да, Лидия, я в Blogger с 2009.Лучше переделать, конечно.ИлиВ коде Вашей страницы есть такие данные:1280 a href=" http: // cooltext.com"… width="230" height="117" alt="ДубовикЛидия" …Попробуйте изменить width="230" уменьшить на, допустим,180, только не удалите чего-нибудь лишнее, иначе может полететь весь шаблон.

  8. Елена Алексеевна! Очень приятно работать с Вами в одной команде! У Вас очень стильный дизайн. Вы уже так много знаете о блогах, но продолжаете совершенствоваться!

Добавить комментарий

