Вам, прекрасным, умным и таким незащищенным!:)

Пусть вам говорят такие  слова не только 8 Марта!
Я не могу без тебя жить!
Мне и дожди без тебя — сушь,
Мне и в жару без тебя — стыть.
Мне без тебя и Москва — глушь.
Мне без тебя каждый час — с год:
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.
Я ничего не хочу знать —
Бедность друзей, верность врагов.
Я ничего не хочу ждать,
Кроме твоих драгоценных шагов.
Николай Асеев
Эта картинка в прошлом году вовсю гуляла по интернету, мне, к сожалению, неизвестно, кто ее автор. А текст — просто замечательный!

С праздником, дорогие!

5 комментариев в “Вам, прекрасным, умным и таким незащищенным!:)

  1. Слова на картинке, гуляющей по Интернету, взяты (не падайте в обморок!) из древнего еврейского талмуда…

  2. С какой стати мне падать снова, а вот Вы, анонимный, упали в моих глазах, не знаю в обморок ли:)Проще имя писать, однако, уважения больше будет, а так — не знаешь даже кого благодарить и стоит ли:)

Добавить комментарий

