Философствую…

«Мы такие умные, почему тогда такие бедные», добавлю, и низкооплачиваемые? Не хватает напора, или не достает ума, куда вложить свои знания,  в какой области себя применить? А годы идут, бегут даже последнее время, вот уже 50 не за горами, и все чаще накатывают мысли, а не занимаюсь ли я …не тем делом, вроде неглупая, многое умею…Почему до сих пор мечусь из стороны в сторону, и все не так в моем мире…
Такое настроение сегодня, хандра накатила (не вздумайте жалеть), и пусть прозвучит прекрасная старая песня…

4 комментария в “Философствую…

  1. Думаю, что это настроение накатило не просто так — открылись новые горизонты — столько захотелось успеть! Ведь так?! Ощущаю то же

  2. Лена, я много раз в порыве обиды за недооцененность меня, такой белой и пушистой, порывалась уйти из своей ЧУМотеки. И ведь было куда уйти!Но, трезво оценив ситуацию, я, наконец, поняла, что все это очумение — мое!В другом месте я просто засохну с тоски, и не надо будет никаких денег! А вообще-то, Лен, снашими знаниями, можно и приработок найти. Пусть не регулярно, но провожу семинары,мастер-классы для курсантов ин-та повышения квалификации. По заказу могу сбацать классную презентацию ко Дню рождения кого-либо. Могу на выборах подработать, да много чего могу. Да, не забывайте, что дороже всего стоят идеи! А у Вас их, я думаю, предостаточно. Грусть — нормальное состояние зрелой состоявшейся женщины, которая знает себе цену, но, как девчонка, ждет все той же романтики, любви, обожания. Так мы, Лена, Вас Так любим и обожаем!!!!

  3. Привет, Ириша! Извини, что перейду на "ты", после таких слов, хочется обниматься и целоваться, как-будто и нет расстояния, разделяющего нас. Ирина, ты умница,спасибо за оптимизм, а ну их всех, тех, которые… в розовых колпачках и панталончиках:-))

Добавить комментарий

